Спасибо! Мы Вам перезвоним
Получить консультацию
Ваше имя*
Название организации*
Ваш ИНН*
Ваш основной номер телефона*
Ваш контактный номер телефона*
Подтвердите, что Вы не робот, пожалуйста
X
image
close
Китайские контейнеры блокируют порты Дальнего Востока

Китайские контейнеры блокируют порты Дальнего Востока

Октябрь 2021г - порты Дальнего Востока «заморожены» с контейнерами из Китая на фоне роста цен на поставки в Европу через Суэцкий канал. «Некоторые корабли не могут разгрузиться в течение нескольких недель».

Порт Дальнего Востока переполнен

«Дальше по Транссибирской магистрали через Владивосток и Находку оказывается на 30-40% дешевле, чем по Южному морскому пути. И такая ситуация сохранится и в дальнейшем, вплоть до конца 2022 года ", - сказал Ъ. - Может быть.

«Сегодня все порты по берегу Владивостока и порт Находки работают в нон стоп режиме - загружены по максимуму и немного больше, если позволяют ресурсы и возможности. Игорь Ребельский, основатель VIG Trans, сказал: «Скопление контейнеров в портах связано с увеличением грузопотока из Китая».

По его сообщениям, морская линия собирается принимать прибывающее количество крупнотоннажных и мелкотоннажных контейнеров, не смотря на то, что порт переполнен. В связи с этим необходимо уменьшить количество заходов, оставить корабли на обочине или уменьшить разрешенную квоту на заходы. Собеседник издания дал понять, что судно не может заходить в порт от 14 до 21 дня.

Также Ребельский дополнил, что погрузка по РЖД прямиком из порта исполняется в соответствии с нормами отгрузки, и на платформе нет существенных дефицитов. «Но заторы для поездов, прибывающих в Москву, уже наблюдаются», - добавил он.

Популярность дальневосточного порта

По словам Максима Шишкова, руководителя департамента стратегии и развития FESCO, за последние полгода импорт продукции из дальневосточных портов вырос на 38%. В то же время он был убежден, что компания выполняла «все обещания перед клиентами реализованы». Фирм-партнеров уже озадачили спланировать объем трафика на грядущий 2022-ой год, при этом учесть все факторы, возникшие во время работы. И минимизировать издержки.

Основаниями невиданной популярности дальневосточного порта послужили сразу несколько факторов: 1. беспрецедентное повышение стоимостей на морскую переправку грузов / контейнеров через Суэцкий канал, 2. пограничная проблема с Китаем. Кроме того, контейнерные линии в этом году значительно превысили запланированные ранее планы по отгрузке.

По сухопутному маршруту проходящему через три точки: Казахстан - Россия - Беларусь также набирают популярность перевозки из Китая. В 3,5 раза дешевле стоимости доставки. В начале года разница увеличилась вдвое, а к октябрю 2020 года наземный маршрут стал дороже.

По прогнозам руководителей портов Дальнего Востока, сложившаяся ситуация затянется на весь 2022 год.

Также журнал "Секрет" сообщал, что с 6
сентября экспедиторы смогут ввозить и вывозить «спец поставки санкционки» через
три российских порта для дальнейшей транспортировки через территорию России в
другие страны. Среди них порт СПБ, порт Находки и морской торговый порт
Владивосток.

Товарооборот на Дальнем Востоке продолжает расти. Все из-за сниженных цен на приемке товара. Как только ситуация немного устаканится, цена начнет по немного возрастать и поток кораблей будет стабилизироваться.

Возврат к списку