Спасибо! Мы Вам перезвоним
Получить консультацию
Ваше имя*
Название организации*
Ваш ИНН*
Ваш основной номер телефона*
Ваш контактный номер телефона*
Подтвердите, что Вы не робот, пожалуйста
X
image
close
Поставки контейнеров в Европу через Кавказ.

Поставки контейнеров в Европу через Кавказ.

В России появились различные санкции, которых достаточно много, а также появились логистические проблемы. Из-за всего этого переполоха транзитные железнодорожные грузы начали обходить Россию стороной.

И для того, чтобы продолжать осуществлять перевозки в Европу, минуя Россию, начали создаваться новые пути перевозок через Кавказ и Азию. Перевозки грузов осуществляются через Чёрное и Каспийское моря. Также можно отметить, что благодаря такому пути уже за первые пару месяцев текущего года поставок было совершено больше, чем год назад.

Хочется сказать, что на одном из заседаний заместитель генерального директора ОАО Российских Железных Дорог Алексей Шило отметил, что на данный момент происходит "возрождение" транзитных контейнерных маршрутов в обход России. Т. е. данная техника транспортировки грузов существует давно, но её не использовали настолько активно, как в данное время. Но на текущий момент это происходит настолько быстро, что за первые два месяца по ТРАСЕКА (транспортному коридору) было перевезено почти 3000 контейнеров. Также господин Шило уточнил, что ОАО РЖД достаточно живо загружает Самурский пограничный переход, а также железнодорожную Азербайджанскую инфраструктуру. Всё это делается для того, чтобы погрузка других грузов не имела возможности. Также в этом году план по перевозу контейнеров составлен на гораздо больший объём, чем в прошлом году. Помимо всего прочего Алексей Шило утверждает, если придёт в норму логистика, то по таким тарифам, которые существуют в данный момент, этот способ перевозки будет очень даже доступным.

Хочется отметить, что транспортировки из Китая в объезд России на данный момент минимальны. Но всё это имеет своё развитие, причём скоротечное. К примеру: транспортировки в 2021 году составили 25 200 TEU на транспортном передвижении, а на железной дороге "Баку - Тбилиси - Карс" в 2020 году всего 11 700 TEU, а всего лишь за первые шесть месяцев 2021 года 11 000 TEU. Поэтому имея эти данные мы можем отметить, что транзитные перевозки из Китая в 2021 году увеличились на 1,1 млн. TEU. И можем отметить, что отгрузки постоянно повышаются.

Так, представительство Синьхуа уведомило, что первый поезд минуя Россию уже послан новым путём. Причём не просто железнодорожным, а сухопутно-морским. Данный путь следования проходит Каспийское и Чёрное моря, а направление грузов идёт в Германию через Казахстан, Азербайджан, Румынию, Венгрию, Словакию и Чехию.

ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ МОГУТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ УМЕНЬШЕННИИ ВНЕШНИХ.

Хочется сказать, что отечественные рынки, изучающие Каспийский регион, границы Восточной Европы и Передней Азии отмечают, что перевозки по направлению Север-Юг имеют небольшие сложности. Также, как мы уже отметили, мимо России уже проходил транзит в 3000 контейнеров и все мы понимаем насколько сложно это удалось. Ведь подстроиться под что-то новое достаточно нелегко. Об этом говорит Вячеслав Сараев.

Первый глава "Трансконтейнера" Виктор Марков указал, что направление Север-Юг имеет некоторые проблемы. И мы видим, что про сложности упоминает уже ни один человек.

Из всего вышесказанного следует вывод того, что
несмотря на ввод санкций, контейнерные грузы не прекращают работу, а даже
наоборот, увеличиваются. А также имеющие проблемы с грузами решаемы, стоит
только привыкнуть к новому.

Возврат к списку